воскресенье, 29 мая 2011 г.

Открываю свой творческий блог

Я давно хотела начать вести свой блог и вот этот день наконец настал (точнее уже глубокая ночь :) Всего пол года назад ( а может быть и "целых пол года назад!!!") у меня появилась непреодолимая и плохо контролируемая тяга к творчеству. Плохо контролируемая, потому что все время тянет что клеить, вырезать и т.д.и вообще возникает желание бросить все и (нет, не уехать в Урюпинск) целый день например делать цветы для украшения открыток. Никогда в жизни не страдала никаким хобби. Шить, вязать, вышивать - все это не про меня, хотя я всегда искренне восхищалась разными мастерицами и вместе с тем удивлялась - ну как не жалко тратить столько времени на какую то ерунду (как мне казалось).
В блоге одной мастерицы из моего же родного города Воронежа прочитала, что она наткнулась на скрап , ища идеи для открытки своему сыну. И её это захватило. У меня было аналогично! Даже интересно. Моя дочь первоклассница решила сделать своей учительнице на Новый год открытку. Ну как тут без маминой помощи? А мама, замученная бытом, думать совсем не захотела и полезла в интернет за идеями, набрав в поисковике "открытки ручной работы". А там такая красота!!! открытка у нас получилась очень даже ничего, с элементами квилинга. Жаль, что я её не сфотографировала.
С тех пор я пересмотрела и перечитала огромное количество сайтов по скрапу, сделала заказ материалов для открыток в интернет магазине, облазила весь Воронеж в поисках бумаги, лент, пуговиц и другой ерунд. И теперь в свободную минутку что то пытаюсь собрать из всего этого .
Ещё хочется общаться с разными мастерицами, набираться опыта и мастерства. Приглашаю в гости ко мне на страницу, всем буду очень рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий