четверг, 12 января 2012 г.

Первая страничка

Ни разу ещё не скрапила фотки. Как то страшновато, на мой взгляд это сложнее открыток. И вот решилась, да не просто так ,а сразу замахнулась слифтить вот такую красотень от Юли Макаровой по заданию блога scrap-lifting (до 17.01.12)

Это Юлино. Первый раз, когда увидела эту работу, подумала, что это просто верх сложности, недосягаемо ;)



А это моё. Решилась сделать только когда продлили сроки задания. По моему, получилось забавно )))



На фото моя дочка, ей здесь 2 года, сейчас она уже второклассница.



А это лужайка поближе



Спасибо, что заглянули ;)))

5 комментариев:

  1. какая светлая и солнечная страничка!!! Спасибо за участие в задании блога "Скрап лифтинг"!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, для первой странички - просто здорово! Согласись, интересно фотки скрапить? Мне больше, чем открытки нравится, но делаю редко, вот такой парадокс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Славный получился лифт! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, да странички скрапить оч. интересно, но это уже совсем другой масштаб и времени больше уходит, у меня куча фоток на очереди
    Девочки, спасибо большое за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. такая солнечная страничка!!!! и нравится стихотворение:) спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить