среда, 18 января 2012 г.

Что такое крафт бумага?

Я темный человек, не могу понять что это за крафт бумага? Если это та, в которую заворачивают в магазине покупки ))))) (напримет, в Леруа Мерлен), то на моей открытке именно она. Или она в каких то других местах водится?)))



Научилась наконец делать коллажи в Picasa



Давно у меня лежит печать с моим авторством ;))) Заказывала ещё сто лет назад за компанию с кучей штампов у Тамары Старцевой. На будущее... У меня ещё тогда и блога не было. И как то все не скромно мне казалось ставить её на всякую ерунду. Может и сейчас не скромно... но мне открытка показалась милой. И я ляпнула печать чуть не туда. Вообщем, попробовала!

Открытка по скетчу № 2 блога Аnna-scraps (до 22.01.12)



И задание Январские бантики! Все в ажуре (до 30.01.12) от блога bantik.net. в своей работе вам необходимо использовать что-либо ажурное: кружево (например, тканевое или дырокольное ), узоры в технике квиллинг, плетеные салфетки и все в таком духе.
У меня кружево.



Спасибо, что заглянули ;)))

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открытка!! Крафт-бумага, это, действительно, та бумага, в которую заворачивают покупки, у нас еще ей на почте посылки оборачивают... Еще есть крафт-серии скрап-бумаги...

    Спасибо, что воспользовалась скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. а есть еще альбомы для эскизов с скрап-бумагой. и отдельно листы продаются в черной речке. удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Светик, теперь понятно, спасибо. А в Черной речке столько всего навалено, надо знать, что ищешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничная открытка) Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap, ждём ваших работ по новым заданиям)

    ОтветитьУдалить