суббота, 5 января 2013 г.

Скрап- топ 2012? да!

Вот , честное слово, не собиралась этого делать ))) И не сделала бы... но мне так понравилось гулять по блогам девочек, которые вместе с OK Craft подвели свои скрап-итоги 2012, столько красоты собрано в одном месте, очень интересно. И себе решила сделать такой пост.
и вот мой топ 2012 систематизированный по месяцам.

Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


Июль


Август


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь




Вот такой выдался у меня скрап-год :) большое спасибо всем, кто заходит ко мне в гости, кто оставляет комментарии, советы, спасибо челенж блогам за интересные задания и рендому за удачу. И хорошего мне скрап-2013-года!

1 комментарий:

  1. Отличный год выдался!!! :)
    Приглашаю к участию в палитре http://internitka.blogspot.ru/2013/01/3_14.html

    ОтветитьУдалить