вторник, 2 апреля 2013 г.

Улыбнись этому миру!

Привет! С удовольствием показываю свою новую страничку, которую я делала в качестве ПД блога Мысли в красках. Наконец то дождалась выхода этого задания в блоге )) Нужно было сделать работу по палитре


Очень вдохновенная палитра!



А работы всех ПД и дизайнеров просто обалденные, присоединяйтесь здесь до 20.04!!!

Страничку делала по скетчу от Скрапоголиков (до 8.04) Я скетч зеркально отобразила.


А ещё в блоге ScrapMemory задание хитовое по песне Сергея Трофимова "Я привык улыбаться миру" (до 20.04) Дети имеют свойство улыбаться просто так,  своей искренней и непринужденной улыбкой. Моя дочь улыбается не только людям, но и всему вокруг, всему миру. И мир отвечает ей взаимностью)))


И маленькая приятность - в Мыслях в красках есть замечательная традиция брать интервью у ПД. Здесь можно почитать ответы на вопросы девочек (в том числе и мои) и посмотреть на скрап-уголки мастериц.

Спасибо, что заглянули ;)))

7 комментариев:

  1. какая жизнерадостная,солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть - настоящее лето!!! И фотка обалденная)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно получилось!!! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная солнечная работа. Понравилось как вы палороид пристроили. спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить