понедельник, 7 октября 2013 г.

Между делом...

С тех пор , как моя старшая дочь пошла в школу, время я стала считать учебными годами, а не календарными. Вот и сейчас Новый год 1 сентября 2013 года принес много изменений в жизнь моей семьи. Сынок теперь первоклассник, младшая дочь пошла в садик, старшая уже в 4 классе, а я вышла на работу. И в круговерти всех этих событий стало совсем не до скрапа, к сожалению. Но думаю, что я, привыкнув к новому укладу жизни, конечно же вернусь ;)))
Но несмотря на нехватку времени прошел мой МК в Воронежской студии креативного рукоделия Мари Арт. Мы с девочками делали открытку и шоколадницу. Огромное спасибо Леле за рекомендации, а Марии за приглашение !!! Все было здорово )

Собирались сделать такой комплект



Посылка с бумагой немного запоздала, и я срочно купила другие материалы. По моему. получилось даже лучше.



Вот и все. Спасибо, что заглянули ;)))

2 комментария:

  1. Оля поздравляю, столько перемен...надеюсь про скрап не забудешь! замечательный комплектик

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо, что ты меня заглянула ко мне, спасибо за коммент, что не забываешь) мне очень приятно

    ОтветитьУдалить