воскресенье, 20 октября 2013 г.

Чудеса арт терапии.

Вчера был чудесный день. Провела я его в компании замечательных девочек скрап-леди на МК неповторимой Нади
ScrapMemory за организацию. Была очень теплая атмосфера, уютная, настоящая творческая и ещё было много вкусняшек  к кофе или чаю. Вообщем, мне очень понравилось. Надя привезла свои работы. Мы все их рассматривали в живую, щупали, восхищались, а потом пытались под её руководством сделать что то похожее. Я была на МК по АРТ терапии и мы делали арт бук. Всех впечатлений не передать, лучше покажу, что у меня получилось.

Это обложка



 и вид сзади


Впервые попробовала алкогольные чернила, классная штука. Мы мазали , брызгали, рвали, клеили, красили... все, что я люблю!




  с фольгой раньше никогда не делала ничего, очень интересный эффект


А это сочетание цветов мне больше всего понравилось


К сожалению мне пришлось уйти чуть раньше, а ведь хотела еще со всеми мфотографироваться. И фотоаппарат взяла. Ну да ладно, буду ждать фоток с МК у девочек в блогах

Отчет с МК у Нади в блоге здесь

Спасибо, что заглянули ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий