четверг, 26 декабря 2013 г.

Скрапбукер 2013 - а я в финале :)

Как долго я мечтала написать этот пост! И вот УРА! (конечно эмоций было очень много, они переполняли, просто писать о них тяжело))) Могу поделиться радостью. Я приняла участие в конкурсе Скрапбукер 2013. Странички делала ещё летом, когда дети были у бабушки. Отправила их на конкурс не сразу, некоторые заброковала, переделала. Потом подумала, что это все плохая затея, чего зря надеяться. И все же в итоге работы были отправлены. И вот плоды моих стараний. Все они про моих детей, кроме одной. Не будте слишком строги ко мне ))) я знаю, что мне ещё расти и расти ;)

1. 


 2.

3.

4. 

5. 

6. 

7. 

8. 

9.

10.

Я еще не видела последний номер Скрап-инфо с итогами конкурса, но судя по постам девочек, я оказалась в одной десятке с Катей Стрелковой, Леной Виноградовой, Олей Сивовой, Таней Fleur, Лизой Даненковой, Леной Моргун, Ирой Гончарик. , Таней Комаровой (победительницей) Я так понимаю, что кого то ещё не досчиталась))) от души поздравляю всех девочек. Очутиться в такой скрап-цветнике - это ли не счастье !!!!!!!!!! Мне до сих пор не вериться, что это произошло. Мои работы среди тех, чьими скрап талантами я вдохновляюсь и у кого учусь .


Хотела написать, что программа максимум выполнена ... но нет, пожалуй это только начало ;))))))))))) хотелось бы в это верить !

спасибо, что заглянули ;)))

18 комментариев:

  1. Оля поздравляю, ты такая молодец!!!! Отличные работы!!!! И пусть это будет только начало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, ты все время меня поддерживаешь своими комментариями, спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Поздравляю! Работы очень достойные, а красно-бело-черная, вообще сразила, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы все друг у друга отметились :) Оля, прими и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяяяяяяяя, я как увидела, ТАК обрадовалась, как будто сама в финалисты вышла ))))) Поздравляю тебя искренне с победой, ты победила (быть в одном ряду с такими "зубрами" скрапа :)) - это победа!!) совершенно заслуженно, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))))))))))))))))) если честно, я просто в шоке , что именно в одном ряду с такими "зубрами" скрапа. Ужасно благодарна жюри, что они поверили в меня и рассмотрели в моих работах, так сказать, потенциал )))

      Удалить