пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора + разнотравье

Продолжаю разбираться со своми тараканами ;) вместе с Таней Дудкиной.


Во втором этапе она подробно описывает разные виды ступора в творчестве и методы борьбы с ним.
Почитав, поразмыслив, я отнесла себя к третьему виду ступора.
Но не то что бы я не знаю свой стиль. Я примерно его представляю. В нем точно есть краски, пасты, маски, спреи т.д. Мне нравятся несколько мастериц, которые очень удачно работают с этими материалами. Я иногда смотрю их видео МК. Была на одном МК в живую. Применяю ли я это все в своих работах? Да, но не так активно, как могла бы. У меня нет возможности тратить много времени на скрап. Я бы хотела, но увы. Вот сейчас я не пошла гулять с детьми, что бы написать этот пост. Но ничего, пойду чуть позже.
Темпы развития моего творчества достаточно медленные. Например, если посмотреть на мои работы год назад, они отличаются от того, что я делаю сегодня (ну, мне так кажется))), они стали лучше. Но прошёл целый год!!! Хочется расти быстрее. Но нет времени, его реально не хватает на все. Надо самоорганизоваться, отбросить лишнее, расставить приоритеты.
- перестать раскачиваться
-без толку читать всякую ерунду в одноклассниках и контакте, лучше посмотреть видео МК
- не сравнивать себя с другими, а только с собой "вчерашней" ;)))

Посмотрев на свой скрап со стороны, могу описать его так - работы делаю примерно 2 раза в месяц, хочется не только сделать, но и поучаствовать в каком нибудь челенже. Поучаствовать часто тороплюсь, спешу успеть доделать работу, сфотографировать, выложить. Все спешу. Спешка в ущерб чему то новому. Лучше я быстрее сделаю то, что я уже умею, чем потрачу время на освоение нового. Тогда у меня будет не 2 работы в месяц ,а одна. Я выбираю количество, а не качество.
Это одна из причин ступора.
Ещё есть неуверенность и самоедство, сравнивание себя с другими, а не с собой "вчерашней". Борюсь с этим не только в скрапе , но и в жизни. Но не буду развивать эту тему, это надолго. Лучше погуляю с детьми.

И вот что я сделала по заданию блога challenge-km-shop Разнотравье (до 31.08)


Открытка получилась со второго раза. На определенном этапе , я поняла, что что в ней не так. Обычно, все равно довожу работу до конца, лень же начинать сначала. В этот раз решилась и сделала вторую попытку.
Ещё поборолась с разными "не охота"
- достала наконец гельетинный резак из коробки и начала им пользоваться (пролежал под кроватью пол года), положила его уже без коробки и поближе
-сделала наконец в фотошопе кисть со своим именем и названием блога
-заказала в Икее пробковую доску
-не стала жалеть чипборд для открытки. А то я могу накупить материалов и любоваться на них или думаю - нет, для этой работы такая красота не подойдет, слишком простенькая работа, вот научусь делать что то получше, тогда....
- и наконец!!! использовала в работе ковыль (это та воздушная травка на заднем фоне открытки), которую собрала ещё 2 года назад!!! специально для скрапработ и ещё ни разу её не использовала



Спасибо, что заглянули ;)) Заходите ещё )

14 комментариев:

  1. Никогда бы не подумала что это ковыль))) Похоже больше на какие то перышки. Ковыль придала открыточке легкость/воздушность! Интересная многодетальная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка! узнаю свои отговорки и тараканы))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие и необычные открытки, в вашем блоге можно на несколько часов пропасть! Очень нравится, настоящее творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, как это мне знакомо, отсутствие времени и спешка...
    Но ты молодец, уже начала шагать увереннее, извлекла резак, заказала доску:)))
    Решилась использовать припасенные материалы, и... открытка получилась очень красивая, удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты еще и дизайн бложика обновила? Честно - лучше, чем было :)). Открытка интересная, фактурная, многодетальная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все никак не решалась сесть, собраться с мыслями и освоить курс Алены Синеоки по созданию красивишного блога. Но пока блог в процессе обновления, ещё не все готово )

      Удалить
  6. Как всё знакомо. Занимаешься скрапом или пишешь блог и понимаешь, что это вместо прогулки или занятий с детьми( И всякие "не охота" у меня те же. Биндер полгода не распакован и чипборд жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все мы вроде такие разные, а тараканы встречаются одинаковые)))

      Удалить
  7. ага, Оль, не тараканы, а клоны))) здоровский проект, и "побочный" эффект мне его нравится.. ближе знакомиться с мастерами, творчество которых нравится...
    открытка оочень нравится, у видела ковыль... удивилась и... как здоровоо!!))
    Хочу тоже сделать кисть и "убраться" в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. побочный эффект, да, да... в самом хорошем смысле, здорово девченки пишут, зачитаешься

      Удалить