среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодний декор для дома

Дорогие мои, любимые читатели! Я так рада, что вы у меня есть, что заходите, забегаете, заглядываете. Всем вам огромный от меня привет!!!!
В Scrap Memory вышло потрясное задание по файлам. Я очередной раз поразилась, сколько интересных и разных работ, не похожих друг на друга, можно сделать по одному  и тому же заданию. Это я про работы ДК. Обязательно посмотрите!


Я сделала Новогодний декор для дома размером 15*15




Вдохновение:  естественность, природность.
Обязательные элементы: белый грунт, акриловая краска, чипборд, приглушенные натуральные цвета/отсутствие ярких акцентов, шероховатая выразительная фактура, сезаль, вощеный шнур.
Слова: поздравления с Новым годом.

Использовала -  Чипборд Олень летящий,  Чипборд Надпись Счастливого Нового года маленькая, Трафарет Деревянная структура.

Спасибо, что заглянули ;)))
Интересной вам подготовки к Новому году)

4 комментария:

  1. Олечка ты мен покорила своими работами в стиле эко, они такие домашние и уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, просто чудесная табличка!!! давно хочу попробовать сделать такие дощечки, и эко хочу сделать, а получается одно шебби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, дощечку такую делала впервые по МК одного из номеров Скрап инфо. У меня, кстати, шебби совсем не идет (. Хотя у других очень нравится.

      Удалить